Данные с аналогового ДУТ при стоящей машине приходят не корректные и падающие в ноль

Такая ситуация происходит, когда ТС сбрасывает массу на время стоянки.

Данная проблема с ДУТ проявляется с ULC, когда аккумулятор авто отключен и ДУТ не работает, а ULC еще пишет данные и сам отсылает на свой вход приблизительно 5 вольт раз в 10-15 сек. А для AF107, у которого значения от 1 до 20 вольт (1-пустой и 20-макс полный бак ), значение 5 вольт может быть показаниями до половины бака.

При помощи виртуального датчика можно сделать коррекцию, создать зависимость показаний уровня топлива от напряжение бортового питания.

Image 13


Image 14

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho